Chevrolet Spark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chevrolet Spark » Chevrolet » Двигатель-сердце автомобиля


Двигатель-сердце автомобиля

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Serega_uz написал(а):

всегда рад почем чем могу
могу так же состыковать с нормальными мастерами

мне бы мотористов грамотных, хотел бы движку свою малость раскачать да и катализатор выбить.

0

2

Number One написал(а):

Serega_uz написал(а):

    всегда рад почем чем могу
    могу так же состыковать с нормальными мастерами

мне бы мотористов грамотных, хотел бы движку свою малость раскачать да и катализатор выбить.

Подпись автора

    Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменным!

хороший мотрист есть на моби сервисе- мужичек взрослый кореец зовут Бронислав, он давно движками занимется, это если что ремонтровать, если почистить всю моторную систему и топливную то лучше к Сереге на уч кахрамон- он как раз работает химией от форса уза, цены очень приятные да и работает четко и грамотно- все кто у него были остались довольны.

+1

3

Number One написал(а):

Serega_uz написал(а):

    всегда рад почем чем могу
    могу так же состыковать с нормальными мастерами

мне бы мотористов грамотных, хотел бы движку свою малость раскачать да и катализатор выбить.

Подпись автора

    Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменным!

если хочешь тюнить движек - езжай к Руслану на полевую, это сервис от нашего дж эма, там толковые ребята работают, там и шумку хорошо делаю и звук проинсталят, да и по движкам Руслан спец, они кстати все наши джиэмовские машины на спорт официально готовят. у них там есть мужичек- зовут Шерзод ака- он официальный менеджер от джи эма по автоспорту.

0

4

никогда не был на Полевой - а вы с Барс-авто не знакомы? - Джахонгир - он готовит машины к Драгу и АКГ - его машины всегда выигрывают кстати, только не знаю где его сервис находится - на форуме АЦ он есть в основном в теме про Драг.

0

5

Все вопросы о работе и модернизации движков, уход и эксплуатация.

0

6

Serega_uz написал(а):

если хочешь тюнить движек - езжай к Руслану на полевую, это сервис от нашего дж эма, там толковые ребята работают, там и шумку хорошо делаю и звук проинсталят, да и по движкам Руслан спец, они кстати все наши джиэмовские машины на спорт официально готовят. у них там есть мужичек- зовут Шерзод ака- он официальный менеджер от джи эма по автоспорту.

да ездил я к Руслану, они еще Спарковские движки не ломали и не знаю как его мощность поднять, могут только от DOHC засунуть :)

0

7

Rainman написал(а):

никогда не был на Полевой - а вы с Барс-авто не знакомы? - Джахонгир - он готовит машины к Драгу и АКГ - его машины всегда выигрывают кстати, только не знаю где его сервис находится - на форуме АЦ он есть в основном в теме про Драг.

Подпись автора

    Being second is to be the first of the ones who lose - Ayrton Senna

мне нет толку движек наворачивать - у меня акпп, с ней очень геморойно что то тюнить по движкам
по поводу их сервиса- а может на автоцентре написать в личку форумчанину "барс авто" - познакомиться- может что и посоветутют

0

8

Number One написал(а):

Serega_uz написал(а):

    если хочешь тюнить движек - езжай к Руслану на полевую, это сервис от нашего дж эма, там толковые ребята работают, там и шумку хорошо делаю и звук проинсталят, да и по движкам Руслан спец, они кстати все наши джиэмовские машины на спорт официально готовят. у них там есть мужичек- зовут Шерзод ака- он официальный менеджер от джи эма по автоспорту.

да ездил я к Руслану, они еще Спарковские движки не ломали и не знаю как его мощность поднять, могут только от DOHC засунуть :)

Подпись автора

    Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменным!

а от Спарка движки еще никто у нас не ломал- ты лучше посмотри что на украинском форуме пишут об этом
я имел ввиду что там ребята грамотно ремонтируют и разные проблемки устраняют

0

9

в Моске есть Максим - его ник на matizclub.net - механик - так вот он переделал один Спарк Акпп из 1.0 в 1.2, меняется колено и ШПГ - все ставится от движка 1.2 без переделок - так что Сергей мотайте на ус, получился самолет.

эта машина - "Красная табуретка" Натальи есть есть на драйве в разделе Спарков. думаю по бюджету но косарь полтора потянет - приблизительно

0

10

Rainman написал(а):

в Моске есть Максим - его ник на matizclub.net - механик - так вот он переделал один Спарк Акпп из 1.0 в 1.2, меняется колено и ШПГ - все ставится от движка 1.2 без переделок - так что Сергей мотайте на ус, получился самолет.

эта машина - "Красная табуретка" Натальи есть есть на драйве в разделе Спарков. думаю по бюджету но косарь полтора потянет - приблизительно

Наталья говорила что все переделки в 2к обошлись.

0

11

Rainman написал(а):

в Моске есть Максим - его ник на matizclub.net - механик - так вот он переделал один Спарк Акпп из 1.0 в 1.2, меняется колено и ШПГ - все ставится от движка 1.2 без переделок - так что Сергей мотайте на ус, получился самолет.

эта машина - "Красная табуретка" Натальи есть есть на драйве в разделе Спарков. думаю по бюджету но косарь полтора потянет - приблизительно

эт я знаю. сделать из 1 в 1.2 легче чем точить 1.2 в 1.? и не понятно какой нужен вал и поршни

0

12

Rainman написал(а):

в Моске есть Максим - его ник на matizclub.net - механик - так вот он переделал один Спарк Акпп из 1.0 в 1.2, меняется колено и ШПГ - все ставится от движка 1.2 без переделок - так что Сергей мотайте на ус, получился самолет.

эта машина - "Красная табуретка" Натальи есть есть на драйве в разделе Спарков. думаю по бюджету но косарь полтора потянет - приблизительно

Подпись автора

    Being second is to be the first of the ones who lose - Ayrton Senna

а как там решили вопрос с впускным коллектором и выхлопом, после всех этих переделок и вступления в действие нововых тех требований- гаишники не вздрючат? каков расход после переделки, да и еще вопрос а что с акпп, у нее не очень большой запас кажись, и как ее настраивали под увеличенную мощность, как с тормозами? после увеличения мощности и тяги- надож остановить машинку, ана спарке 1,0 нет даже абс.
короче - считаю, что если тюнить движек на увеличение мощности, то надо и коробкой вопрос решать и с тормозами и ходовкой.
и еще вопрос- если бы акпп имел запас по мощности, то почему ее не ставят на движки 1,2, хотя может это у нас не ставят- не знаю
сам часто думал как лачетти с акпп разогнать- но все упирается именно в коробку.
а тот самолет что получился- интресно как долго проработает все это, в том числе и акпп на этом самолете.

Отредактировано Serega_uz (2012-09-30 22:06:03)

0

13

советую зарегится на matizclub.net - и задать все вопросы механику - он вполне уважаемый и адекватный человек - чуть старше меня - он когда-то себе сделал из Бэста 1.2 движок - ибо там блок такой-же как на Спарке - и еще этот двиг ставили на предыдущий Авео - вообщем все делается из заводских деталей - никто и близко не придерется ибо внешних переделок никаких.

на Спарке тоже поменяли предаточные числа - теперь и жрет меньше как-бы и тянет хорошо - только бензин якобы нужен почище - эти современные движки крутильные и они любят хорошее топливо. вот все что знаю.

А да он еще ставит другие валы и шестерни + дорабатывает ходовку путем установления усиленных стабилизаторов кажется, нужно у него у самого спрашивать.

вот этот спарк

а вот Бэст с мотором 1.2

0

14

Serega_uz написал(а):

и еще вопрос- если бы акпп имел запас по мощности, то почему ее не ставят на движки 1,2, хотя может это у нас не ставят- не знаю
сам часто думал как лачетти с акпп разогнать- но все упирается именно в коробку.
а тот самолет что получился- интресно как долго проработает все это, в том числе и акпп на этом самолете.

Отредактировано Serega_uz (Вчера 22:06:03)

почему то коробка не которая стоит на 1 литровом не помещается в двигательный отсек 1.2

0

15

Макс когда ты кат то выбивать будешь? А его просто новый можно поставить?

0

16

Cleo написал(а):

Макс когда ты кат то выбивать будешь? А его просто новый можно поставить?

буду. вот узнаю как это лучше сделать и выбью, а зачем тебе его новым ставить?! как прогорит так поменяешь а так нет нужды вроде.

0

17

Number One написал(а):

буду. вот узнаю как это лучше сделать и выбью, а зачем тебе его новым ставить?! как прогорит так поменяешь а так нет нужды вроде.

тоже на неделе собираюсь выбить его.

0

18

screwjack написал(а):

тоже на неделе собираюсь выбить его.

Мож вы вместе его корпоративно выбьете, а с вами съезжу гляну к чему это приведет. Потома мож и со своим также поступлю, хотя мне вариант замены больше нра, кат же наверное не просто так там стоит :suspicious:

0

19

Number One написал(а):

почему то коробка не которая стоит на 1 литровом не помещается в двигательный отсек 1.2

не совсем понял тебя Макс - ты имеешь ввиду автомат коробку?

я тебе до этого говорил и еще раз скажу - легче сделать из LS Cпарка 1.0 c АКПП тот-же самый с двигом 1.2
чем из LT Спарка 3-й позиции Спарк с тем-же двигом 1.2 но новой автомат коробкой, головомороки намного больше в твоем варианте.

Отредактировано Rainman (2012-10-02 15:20:26)

0

20

screwjack написал(а):

тоже на неделе собираюсь выбить его.

если каты у Лося и Спарка одинаковые то лучше приобрести заводской пламягаситель - вот он

http://savepic.su/2616333m.jpg

его можно купить в России - так будет правильнее - за пламики которые устанавливает Андрей-Скулл - ничего сказать не могу

после установки попробуй обратиться к Сашкам - они вроде здорово прошивают машины - только дорого 150 уе кажется - но качество все хвалят.

Отредактировано Rainman (2012-10-02 17:50:36)

0

21

народ! не торопитесь ставить что то или убирать- с нового года вступают в действие новые технические правила по авто- там все доп навороты особенно по свету ходовой и движку запрещены
а после выбивания ката и установки пламя гасителя звук выхлопа другой- гайцы точно начнут ловить да и ТО не пройдешь
может лучше выждать чуток и посмотреть как что и будет.
Сашки шьют хорошо но дорого - на лачетти стоит 120 уе. спарк не знаю.

0

22

Serega_uz написал(а):

народ! не торопитесь ставить что то или убирать- с нового года вступают в действие новые технические правила по авто- там все доп навороты особенно по свету ходовой и движку запрещены
а после выбивания ката и установки пламя гасителя звук выхлопа другой- гайцы точно начнут ловить да и ТО не пройдешь
может лучше выждать чуток и посмотреть как что и будет.
Сашки шьют хорошо но дорого - на лачетти стоит 120 уе. спарк не знаю.

Сергей - на фото заводской GM флеймогаситель - как они придирутся? просто скажете "Машина с завода так вышла - мне то что делать КЯмандр?" :D, и прошивалась машина или нет - я думаю они наврядли узнают.

0

23

Rainman написал(а):

Serega_uz написал(а):

   

Сергей - на фото заводской GM флеймогаситель - как они придирутся? просто скажете "Машина с завода так вышла - мне то что делать КЯмандр?" :D, и прошивалась машина или нет - я думаю они наврядли узнают.

Подпись автора

    Being second is to be the first of the ones who lose - Ayrton Senna

Отабек - почитай новые тех правила, там четко прописано касательно изменений в тормозной системе , движка и так далее, там дофига всяких запретов написали, конечно, на свой страх и рсик можно выбить кат и поставить пламя гаситель, но опять так- он не предусмотрен конструкцией авто, к тому же еще докопаются до экологии, а там тоже есть нормы на СО, полюбому вздрючат если захотят, а наши гайцы однозначно захотят.
научите вставлять в сообщение файлы- я скину эти новые требования или на сайте bibi.uz  там есть они 
гайцы щас тоже чуток поумнели - они знают что с завода такая приблуда не идет, особенно ловят машины которые рычат не заводскому.
на счет прошивки они не узнают, а вот по звуку выхлопа запроста на тех экспертизу отправят, могу по выхлопу на СО2 проверить, а без ката он ой как завышен.
как вариант (этот вопрос я уже с несколькими мастерами обсуждал) есть решение - менять в движке валы и шестеренки, и прошить под это, так точно не выкупят пока движек не вскроют, а вскрывать не будут, но это тоже не выход- если только валы на горбатые менять и шестерни растачивать, то на холостых оборотах будет не очень стабильная работа движка, да и мощности не так много добавит, а  чтоб это устранить надо впускной коллектор переделывать и выхлоп тоже- а это уже видно. так что вот такие не совсем вкусные пироги(((((

+1

24

Serega_uz написал(а):

народ! не торопитесь ставить что то или убирать-
а после выбивания ката и установки пламя гасителя звук выхлопа другой- .

Сергей, а вот про кат мне расскажите ка. Он что забивается или как портится, что его все выбить хотят. Не лучше ль новый ставить и не будет проблем с ГАИ

Это с инэта

Зачем менять катализатор? Замена катализатора – прихоть или необходимость?

Помните, что грамотная работа данной детали авто необходима для полноценной эксплуатации всей системы выхлопа. Катализатор берет на себя всю нагрузку двигающего мотора авто – «его сердца» и способен предотвратить множество поломок.

Ремонт или замена?

Если катализатор перестал выполнять все свои функции, то оптимальным решением будет только замена его на новый. Но нередко камнем преткновения здесь становится высокая стоимость катализатора. Что делать? Не переживать! Выход есть всегда.
  :D типа выход выбивать.

А интересно сколько стоит новый кат на спарк?

0

25

Rainman написал(а):

не совсем понял тебя Макс - ты имеешь ввиду автомат коробку?

я тебе до этого говорил и еще раз скажу - легче сделать из LS Cпарка 1.0 c АКПП тот-же самый с двигом 1.2
чем из LT Спарка 3-й позиции Спарк с тем-же двигом 1.2 но новой автомат коробкой, головомороки намного больше в твоем варианте.

Отредактировано Rainman (Сегодня 15:20:26)

Я сегодня узнал как мой 1.2 сделать в 1.4 со 120 лошадями, кит от Авео 1.4 (поршня и каленвал)+2 распредвала с большим ходом, оба паука по 800евро и все :)

0

26

Number One написал(а):

Я сегодня узнал как мой 1.2 сделать в 1.4 со 120 лошадями, кит от Авео 1.4 (поршня и каленвал)+2 распредвала с большим ходом, оба паука по 800евро и все

и насколько тебе 38литров бездина хватит :sceptic:

0

27

Number One написал(а):

Я сегодня узнал как мой 1.2 сделать в 1.4 со 120 лошадями, кит от Авео 1.4 (поршня и каленвал)+2 распредвала с большим ходом, оба паука по 800евро и все

Сделать то наверное мона, а вот где ты человечка с руками, растущими из правильного места найдешь :smoke: который в е это грамотно в твой двиг впихнет?

0

28

Cleo написал(а):

Сделать то наверное мона, а вот где ты человечка с руками, растущими из правильного места найдешь  который в е это грамотно в твой двиг впихнет?

уже нашел,  за работу он сказал 1к баков...вот сижу думаю,чет цена кусачая :) дешевле от ДОНС двиган поставить :)
Начну с удаления катализатора  :idea:

0

29

Number One написал(а):

Cleo написал(а):

    Сделать то наверное мона, а вот где ты человечка с руками, растущими из правильного места найдешь  который в е это грамотно в твой двиг впихнет?

уже нашел,  за работу он сказал 1к баков...вот сижу думаю,чет цена кусачая :) дешевле от ДОНС двиган поставить :)
Начну с удаления катализатора  :idea:

Подпись автора

    Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменным!

Делай Макс- до нового года накатаешься ну а потом до первого гаишика с проверкой или в лучшем случае до первого ТО. если не жалко денег - то вперед, да и про расход не забывай- будешь теперь чаще заправляться. А на счет того, что есть кто правильными руками это сделает- реально есть такие, но опять таки - на твой риск. Очень советую заехать к ребятам в сервис на Поевую, как ни как они на офиц уровне все такие навороты делают- подойди там к Руслану и спроси его на сколько все это легально и как потом с гаи разводить данную переделку, или же подойди к Шерзод ака- он у них типа главный, он тебе тоже все объяснит реально. По поводу движка- как раз в том сервисе воткнули в Спарк движек 1,6 от Нексии- вот торпеда стала! но там еще кроме движка валом что переделывать надо.

для Cleo - основное назначение катализатора - это чисто для экологии- устранение вредных выхлопов, за счет этого чуток теряется в мощности, соответственно выбив кат чуток прибавляется как бы, типа движку легче на выдохе, но соответственно и выбросов СО2 больше и звук другой для этого ставят пламя гаситель- ну примерно так- это не я выдумал- это мне объяснили в сервисах.  а самого ката надолго хватает- менять его тебе еще не скоро.

0

30

Serega_uz написал(а):

больше и звук другой для этого ставят пламя гаситель- ну примерно так- это не я выдумал- это мне объяснили в сервисах.  а самого ката надолго хватает- менять его тебе еще не скоро.

А есть же штученции на глушитель ставят звук дает сильный, а вот наооборот чтоб звук глушил нету приспособлений? Если выбить кат и такой поглотитель-уменьшитель звука выхлопа прицепить?

0


Вы здесь » Chevrolet Spark » Chevrolet » Двигатель-сердце автомобиля