Ребят, давайте тут писАть про болячки ваших авто. Где и почем лечили. поиск запчастей и их стоимость.
Техобслуживание (ТО)
Сообщений 91 страница 120 из 203
Поделиться912012-10-12 10:40:44
GM орижинал были по 85т.с. (сининькие цветом) точную цену ща узнаю напишу
Gold - не бери они хреновые щас.
еще есть что то среднее по цене между ними но тоже Г. на палочке скрипят они
короче бери GM я на них уже катался они не скрипят, не жесткие.
Отредактировано AkelA (2012-10-12 10:49:29)
Поделиться922012-10-12 10:56:56
все узнал тормоза GM-оригинал на сайраме стоят 76 т.с.
Отредактировано AkelA (2012-10-12 10:57:14)
Поделиться932012-10-12 11:41:42
все узнал тормоза GM-оригинал на сайраме стоят 76 т.с.
4)
Спасибки Акел. Среди недели заменю скорее всего.
Поделиться942012-10-13 20:33:32
есть вариант сделать усиленные тормоза из неколхозных деталей!
Отредактировано Rainman (2012-10-13 21:45:50)
Поделиться952012-10-13 21:15:14
есть вариант сделать усиленные тормоза и неколхозных деталей!
от лося?
Поделиться962012-10-13 22:01:18
читай друг мой:
Уже больше недели эксплуатируется Спарк М300 с доработанными тормозами передней и задней оси. На передней оси установлены тормозные диски диаметром 256мм ( штатные 236мм) и толщиной 24мм( штатные 20мм), передние спортивные тормозные колодки FRIXA S1 большего размера, суппорта с большего диаметром поршней( приобрели Б\У на разборке). На задней оси установлены тормозные цилиндры увеличенного диаметра 20,64мм( штатные 19,05). По установке задних тормозных цилиндров не возникает проблем, всё штат но, открутил-прикрутил. По передним тормозам так же открутил-прикрутил, но пришлось немного прошлифовать суппорт по внешней стороне к диску колеса, так как литой штатный диск задевал за суппорт. При шлифовке добились при новом тормозном диске и новых колодках зазора между суппортом и литым диском зазора 1,5-2мм.
В итоге добились более эффективного торможения и сокращения тормозного пути. Так же при экстремальном вождении на максимальных скоростях удалось избавится от перегрева и биения тормозов.
Хороших тормозов мало не бывает, иногда при торможении не хватает нескольких сантиметров для предотвращения ДТП, а с данной комплексной доработкой тормозов, шансов сократить тормозной путь и избежать ДТП повышается.
фотографии здесь
Поделиться972012-10-14 18:00:55
читай друг мой:
фотографии здесь
это здесь делали или в РФ? и чо по деньгам?
Поделиться982012-10-14 18:05:18
странно что увеличили только задние цилиндры, а как же передние? разве не нужно при увеличенных опорных дисках и колодках изменять силу давления путем до работки или замены цилиндров?!
Поделиться992012-10-14 18:44:40
странно что увеличили только задние цилиндры, а как же передние? разве не нужно при увеличенных опорных дисках и колодках изменять силу давления путем до работки или замены цилиндров?!
Подпись автораЕсли у вашей жены болит голова попробуйте приложить ко лбу новые итальянские сапоги
Макс спереди там где опорные диски на суппортах есть поршни
а сзади там где барабанные тормозилки - уже идут тормозные цилиндры, не путай устройство одного механизма с другим
в обоих случаях уже все предусмотрели путем замены опорников и суппортов на более мощные а также сзади были заменены тормозные цилиндры на улучшенной производительности.
будь внимательнее - а потом задавай вопросы!
по деньгам можно спросить автора который находится в Мoscow City, если нужен его номер зайди на matizclub.net
Отредактировано Rainman (2012-10-14 18:46:16)
Поделиться1002012-10-14 20:03:59
Макс спереди там где опорные диски на суппортах есть поршни
а сзади там где барабанные тормозилки - уже идут тормозные цилиндры, не путай устройство одного механизма с другимв обоих случаях уже все предусмотрели путем замены опорников и суппортов на более мощные а также сзади были заменены тормозные цилиндры на улучшенной производительности.
будь внимательнее - а потом задавай вопросы!
по деньгам можно спросить автора который находится в Мoscow City, если нужен его номер зайди на matizclub.net
Отредактировано Rainman (Сегодня 18:46:16)
цилиндры поршни...суть одна да и с геометрической точки зрения они одинаковы. Думаю придираться к этому не вижу смысла. Ну раз ты это сделал то пусть будет так. Спасибо
Поделиться1012012-10-15 00:44:03
я не придираюсь а просто вношу ясность, т.к. между цилиндром и поршнем есть разница Максим,
Поделиться1022012-10-15 13:47:48
есть вариант сделать усиленные тормоза из неколхозных деталей!
Отредактировано Rainman (2012-10-13 21:45:50)
А разница, детали не колхозные а сама работа то колхоз получается, не сток ведь а результат налицо.
Так что понятие колхоз еще не значит плохо или безрезультатно
Поделиться1032012-10-15 18:20:04
Уважаемая Cleo! - моё ЮБИЛЕЙНОЕ 100-е сообщение для ВАС персонально:
"колхоз" это когда что-то сделано своими руками и не соответствует требованиям изготовителя или ГОСТУ.
У Вашего мастера руки и голова на месте - никто не спорит - но детали "колхозные" он вам поставил - как бы это обидно не звучало.
Завтра (Serega_uz подскажите когда точно плиз) любой "правильно-настроенный" ГАИшник при желании вашу машинку на штарфплощядкя поставит и не помогут вам ни ваша стройная фигура ни красивые глазки - даже супруг а-ля Алигарх со всей его свитой не помогут (т.к. в этой стране правит "Глагол" повелительного наклонения), и придет к вам пушной зверек и заставит Вас тогда просить своего Мастера обратно поставить или "каКализатор" или покупать то о чем я уже вам какую неделю твержу.
Давайте больше не будем спорить по данному вопросу, хотите катайтесь - имхо до поры до времени - не хотите, правильное решение я уже подсказал.
с Любовью и Уважением - ко всему не-колхозному
Rainman а.к.а. "I bet you remember"
Отредактировано Rainman (2012-10-15 19:37:24)
Поделиться1042012-10-15 20:40:39
любой "правильно-настроенный" ГАИшник при желании вашу машинку на штарфплощядкя
, и придет к вам пушной зверек и заставит Вас тогда просить своего Мастера обратно поставить или "каКализатор" или покупать то о чем я уже вам какую неделю твержу.не хотите, правильное решение я уже подсказал.
Rainman а.к.а. "I bet you remember"
Remember what? What r u talking about?
А насчет пламика, это каким же образом "правильно-настроенный" гаишник определит то. Единственный способ трубку СО в глушак засунет и ффсе. Так и ваш заводской пламик так же не будет преобразовывать в выхлоп в очишенный и вашей же машине грозит тот же пушной зверек если так же его гаец проверит.
Напомню что пламягаситель изготовлен на основе своего катализатора, тоесть с виду обычный кат, никаких вмешательств при осмотре не обнаружить ну НИКАК не удастся даже самому глазастому гайцу
Ну а накрайняк если и заставят поставить заново кат поставим, ТО пройдем и заново пламик наварим, делов то за 70к.
Поделиться1052012-10-15 21:28:03
Уважаемая Cleo! - моё ЮБИЛЕЙНОЕ 100-е сообщение для ВАС персонально:
"колхоз" это когда что-то сделано своими руками и не соответствует требованиям изготовителя или ГОСТУ.
У Вашего мастера руки и голова на месте - никто не спорит - но детали "колхозные" он вам поставил - как бы это обидно не звучало.
Завтра (Serega_uz подскажите когда точно плиз) любой "правильно-настроенный" ГАИшник при желании вашу машинку на штарфплощядкя поставит и не помогут вам ни ваша стройная фигура ни красивые глазки - даже супруг а-ля Алигарх со всей его свитой не помогут
(т.к. в этой стране правит "Глагол" повелительного наклонения), и придет к вам пушной зверек и заставит Вас тогда просить своего Мастера обратно поставить или "каКализатор" или покупать то о чем я уже вам какую неделю твержу.
Давайте больше не будем спорить по данному вопросу, хотите катайтесь - имхо до поры до времени - не хотите, правильное решение я уже подсказал.
с Любовью и Уважением - ко всему не-колхозному
Rainman а.к.а. "I bet you remember"
Отредактировано Rainman (Сегодня 19:37:24)
Подпись автора
Если в сердце дверь закрыта - можно в печень постучаться!
полностью поддерживаю- с нового года вводятся в действие новые технические правила- и там черным по белому написано как раз про все колхозные работы и не колхозные по движку и именно по выхлопу- и встанет машинка как миленькая на штраф площадку- так как там четко написано- ЗАПРЕЩЕНО! и все это узаконено! а все переделки - не законны!
Поделиться1062012-10-15 21:59:37
А насчет пламика, это каким же образом "правильно-настроенный" гаишник определит то. Единственный способ трубку СО в глушак засунет и ффсе. Так и ваш заводской пламик так же не будет преобразовывать в выхлоп в очишенный и вашей же машине грозит тот же пушной зверек если так же его гаец проверит.
Напомню что пламягаситель изготовлен на основе своего катализатора, тоесть с виду обычный кат, никаких вмешательств при осмотре не обнаружить ну НИКАК не удастся даже самому глазастому гайцуНу а накрайняк если и заставят поставить заново кат поставим, ТО пройдем и заново пламик наварим, делов то за 70к.
нет опять она спорит а!
объясняю: самодельный пламик это незаконно - а заводской - законно! кому надо тот определит вмиг что у вас там стоит - наших только хлебом не корми придраться найдут как - поверьте, на то они и "правильно настроенные" Гаишники - или вы думаете только я да вы знаем чем наши мастера занимаются - знают они прекрасно и про прошивки и про пламики итд итп.
Отредактировано Rainman (2012-10-15 22:01:00)
Поделиться1072012-10-15 22:06:00
нет опять она спорит а!
объясняю: самодельный пламик это незаконно - а заводской - законно!
да ну и фиг с ним начнут придираться поставим заводской, в чем проблема, а нафик волноваться раньше времени
Поделиться1082012-10-16 03:44:51
да ну и фиг с ним начнут придираться поставим заводской, в чем проблема, а нафик волноваться раньше времени
Поделиться1092012-10-16 13:46:02
и как про прошивку узнают?
Поделиться1102012-10-16 15:19:56
и как про прошивку узнают?
они сразу с компом стоят считывают и сравнивают (а у кого прошивка нормальная получилась, себе забирают, для своего спарка)
Поделиться1112012-10-19 18:41:45
Забыла написать про тормозные колодки то. Короче ГМ колодки в магазине на СТО ( та что около не доезжая ипподрома) 66к стоят, а антифриз красный аддинол 27к я на фархадке брала за 30 (1,5л) свечи ГМ оригинал 25к в голубой коробочке, на фархадке не оригинал 27к. Есть оплата через терминал.
Поделиться1122012-10-19 21:03:10
Забыла написать про тормозные колодки то. Короче ГМ колодки в магазине на СТО ( та что около не доезжая ипподрома) 66к стоят, а антифриз красный аддинол 27к я на фархадке брала за 30 (1,5л) свечи ГМ оригинал 25к в голубой коробочке, на фархадке не оригинал 27к. Есть оплата через терминал.
Чашки, случаем не знаешь почем щас?
Поделиться1132012-10-19 21:31:05
Чашки, случаем не знаешь почем щас?
Неа пока свои не забеспокоють наверное и знать не буду. Уже может и упали намного в цене, болезнь же была у многих летели... Я в свое время за пару чашек 240к отдавала.
Но все равно езжай в магазины при СТО, они официальные диллеры и цены ниже базарных.
Поделиться1142012-10-20 13:10:30
Неа пока свои не забеспокоють наверное и знать не буду. Уже может и упали намного в цене, болезнь же была у многих летели... Я в свое время за пару чашек 240к отдавала.
Но все равно езжай в магазины при СТО, они официальные диллеры и цены ниже базарных.
спс
Поделиться1152012-10-22 10:53:47
спс
Купишь отпишись где и почем взял чашки.
А мне помоему пора резинки на дворники менять ? где и какие брать ?
Для любителей все делать своими руками Тынц
Поделиться1162012-10-22 19:07:45
А мне помоему пора резинки на дворники менять ? где и какие брать ?
сделайте руками - можете не своими - результат-же будет такой-же как купить готовые
Отредактировано Rainman (2012-10-22 19:08:05)
Поделиться1172012-10-23 14:29:36
Ребята! Через пару сотен км мне надо в ТО - 1е. Вопрос: какое масло лучше налить? Мотул не предлагать в данный момент не могу его себе позволить. Я к тому что скоро зима синтетику какую нибудь. Желательно с указанием цены и где брать. Спс.
Поделиться1182012-10-23 16:36:29
Ребята! Через пару сотен км мне надо в ТО - 1е. Вопрос: какое масло лучше налить? Мотул не предлагать в данный момент не могу его себе позволить. Я к тому что скоро зима синтетику какую нибудь. Желательно с указанием цены и где брать. Спс.
В личку написала. А так мне на первом ТО кикс залили 5000 проехала, потом был кастрол мадэ ин туркия также 5000. Теперь мотуль 7000 накатала пока полет отличный.
Поделиться1192012-10-23 16:38:28
Ребята! Через пару сотен км мне надо в ТО - 1е. Вопрос: какое масло лучше налить? Мотул не предлагать в данный момент не могу его себе позволить. Я к тому что скоро зима синтетику какую нибудь. Желательно с указанием цены и где брать. Спс.
У официалов бери, "Prista ULTRA" 5W-40, 100% синтетика, API SM - ACEA A3 как раз подходит для Спарка, летом было 85000 за 4л. Я залил летом, масло отличное! И потом, поставь масл.фильтр "GM", остальные гаМно!!! ИМХО.
Кстати, "Prista ULTRA" мейд ин Узбекистан!
Поделиться1202012-10-23 16:39:49
Scorpion7007 написал(а):
Ребята! Через пару сотен км мне надо в ТО - 1е. Вопрос: какое масло лучше налить? Мотул не предлагать в данный момент не могу его себе позволить. Я к тому что скоро зима синтетику какую нибудь. Желательно с указанием цены и где брать. Спс.
В личку написала. А так мне на первом ТО кикс залили 5000 проехала, потом был кастрол мадэ ин туркия также 5000. Теперь мотуль 7000 накатала пока полет отличный.
Подпись автора
Голливуд там, где Я
Спасибо большое за совет. Я вот думаю тоже пока на гарантии каждые 5к менять и не дорогое пока заливать масло.