Chevrolet Spark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chevrolet Spark » Chevrolet » Техобслуживание (ТО)


Техобслуживание (ТО)

Сообщений 91 страница 120 из 203

1

Ребят, давайте тут писАть про болячки ваших авто. Где и почем лечили. поиск запчастей и их стоимость.

0

91

GM орижинал были по 85т.с. (сининькие цветом) точную цену ща узнаю напишу
Gold - не бери они хреновые щас.
еще есть что то среднее по цене между ними но тоже Г. на палочке скрипят они
короче бери GM я на них уже катался они не скрипят, не жесткие.

Отредактировано AkelA (2012-10-12 10:49:29)

0

92

все узнал тормоза GM-оригинал на сайраме стоят 76 т.с.

Отредактировано AkelA (2012-10-12 10:57:14)

+1

93

AkelA написал(а):

все узнал тормоза GM-оригинал на сайраме стоят 76 т.с.
4)

Спасибки Акел. Среди недели заменю скорее всего.

0

94

есть вариант сделать усиленные тормоза из неколхозных деталей!

Отредактировано Rainman (2012-10-13 21:45:50)

0

95

Rainman написал(а):

есть вариант сделать усиленные тормоза и неколхозных деталей!

от лося?

0

96

читай друг мой:

Здесь

Уже больше недели эксплуатируется Спарк М300 с доработанными тормозами передней и задней оси. На передней оси установлены тормозные диски диаметром 256мм ( штатные 236мм) и толщиной 24мм( штатные 20мм), передние спортивные тормозные колодки FRIXA S1 большего размера, суппорта с большего диаметром поршней( приобрели Б\У на разборке). На задней оси установлены тормозные цилиндры увеличенного диаметра 20,64мм( штатные 19,05). По установке задних тормозных цилиндров не возникает проблем, всё штат но, открутил-прикрутил. По передним тормозам так же открутил-прикрутил, но пришлось немного прошлифовать суппорт по внешней стороне к диску колеса, так как литой штатный диск задевал за суппорт. При шлифовке добились при новом тормозном диске и новых колодках зазора между суппортом и литым диском зазора 1,5-2мм.
В итоге добились более эффективного торможения и сокращения тормозного пути. Так же при экстремальном вождении на максимальных скоростях удалось избавится от перегрева и биения тормозов.
Хороших тормозов мало не бывает, иногда при торможении не хватает нескольких сантиметров для предотвращения ДТП, а с данной комплексной доработкой тормозов, шансов сократить тормозной путь и избежать ДТП повышается.

фотографии здесь

0

97

Rainman написал(а):

читай друг мой:

фотографии здесь

это здесь делали или в РФ? и чо по деньгам?

0

98

странно что увеличили только задние цилиндры, а как же передние? разве не нужно при увеличенных опорных дисках  и колодках изменять силу давления путем до работки или замены цилиндров?!

0

99

Number One написал(а):

странно что увеличили только задние цилиндры, а как же передние? разве не нужно при увеличенных опорных дисках  и колодках изменять силу давления путем до работки или замены цилиндров?!
Подпись автораЕсли у вашей жены болит голова попробуйте приложить ко лбу новые итальянские сапоги

Макс спереди там где опорные диски на суппортах есть поршни
а сзади там где барабанные тормозилки - уже идут тормозные цилиндры, не путай устройство одного механизма с другим

в обоих случаях уже все предусмотрели путем замены опорников и суппортов на более мощные а также сзади были заменены тормозные цилиндры на улучшенной производительности.

будь внимательнее - а потом задавай вопросы!

по деньгам можно спросить автора который находится в Мoscow City, если нужен его номер зайди на matizclub.net

Отредактировано Rainman (2012-10-14 18:46:16)

0

100

Rainman написал(а):

Макс спереди там где опорные диски на суппортах есть поршни
а сзади там где барабанные тормозилки - уже идут тормозные цилиндры, не путай устройство одного механизма с другим

в обоих случаях уже все предусмотрели путем замены опорников и суппортов на более мощные а также сзади были заменены тормозные цилиндры на улучшенной производительности.

будь внимательнее - а потом задавай вопросы!

по деньгам можно спросить автора который находится в Мoscow City, если нужен его номер зайди на matizclub.net

Отредактировано Rainman (Сегодня 18:46:16)

цилиндры поршни...суть одна да и с геометрической точки зрения они одинаковы. Думаю придираться к этому не вижу смысла. Ну раз ты это сделал то пусть будет так. Спасибо ;)

0

101

я не придираюсь а просто вношу ясность, т.к. между цилиндром и поршнем есть разница Максим,

0

102

Rainman написал(а):

есть вариант сделать усиленные тормоза из неколхозных деталей!

Отредактировано Rainman (2012-10-13 21:45:50)

А разница, детали не колхозные а сама работа то колхоз получается, не сток ведь ;) а результат налицо.
Так что понятие колхоз еще не значит плохо или безрезультатно :flag:

0

103

Уважаемая Cleo! - моё ЮБИЛЕЙНОЕ 100-е сообщение для ВАС персонально:

"колхоз" это когда что-то сделано своими руками и не соответствует требованиям изготовителя или ГОСТУ.

У Вашего мастера руки и голова на месте - никто не спорит - но детали "колхозные" он вам поставил - как бы это обидно не звучало.

Завтра (Serega_uz подскажите когда точно плиз) любой "правильно-настроенный" ГАИшник при желании вашу машинку на штарфплощядкя поставит и не помогут вам ни ваша стройная фигура ни красивые глазки - даже супруг а-ля Алигарх со всей его свитой не помогут :) (т.к. в этой стране правит "Глагол" повелительного наклонения), и придет к вам пушной зверек и заставит Вас тогда просить своего Мастера обратно поставить или "каКализатор" или покупать то о чем я уже вам какую неделю твержу.

Давайте больше не будем спорить по данному вопросу, хотите катайтесь - имхо до поры до времени - не хотите, правильное решение я уже подсказал.

с Любовью и Уважением - ко всему не-колхозному :)

Rainman а.к.а. "I bet you remember"

Отредактировано Rainman (2012-10-15 19:37:24)

0

104

Rainman написал(а):

любой "правильно-настроенный" ГАИшник при желании вашу машинку на штарфплощядкя
, и придет к вам пушной зверек и заставит Вас тогда просить своего Мастера обратно поставить или "каКализатор" или покупать то о чем я уже вам какую неделю твержу.

не хотите, правильное решение я уже подсказал.

Rainman а.к.а. "I bet you remember"

Remember what? What r u talking about?

А насчет пламика, это каким же образом "правильно-настроенный" гаишник определит то. Единственный способ трубку СО в глушак засунет и ффсе. Так  и ваш заводской пламик так же не будет преобразовывать в выхлоп в очишенный и вашей же машине грозит тот же пушной зверек :dontknow: если так же его гаец проверит.
Напомню что пламягаситель изготовлен на основе своего катализатора, тоесть с виду обычный кат, никаких вмешательств при осмотре не обнаружить ну НИКАК :flag: не удастся даже самому глазастому гайцу :smoke:

Ну а накрайняк если и заставят поставить заново кат поставим, ТО пройдем и заново пламик наварим, делов то за 70к.

0

105

Rainman написал(а):

Уважаемая Cleo! - моё ЮБИЛЕЙНОЕ 100-е сообщение для ВАС персонально:

"колхоз" это когда что-то сделано своими руками и не соответствует требованиям изготовителя или ГОСТУ.

У Вашего мастера руки и голова на месте - никто не спорит - но детали "колхозные" он вам поставил - как бы это обидно не звучало.

Завтра (Serega_uz подскажите когда точно плиз) любой "правильно-настроенный" ГАИшник при желании вашу машинку на штарфплощядкя поставит и не помогут вам ни ваша стройная фигура ни красивые глазки - даже супруг а-ля Алигарх со всей его свитой не помогут :) (т.к. в этой стране правит "Глагол" повелительного наклонения), и придет к вам пушной зверек и заставит Вас тогда просить своего Мастера обратно поставить или "каКализатор" или покупать то о чем я уже вам какую неделю твержу.

Давайте больше не будем спорить по данному вопросу, хотите катайтесь - имхо до поры до времени - не хотите, правильное решение я уже подсказал.

с Любовью и Уважением - ко всему не-колхозному :)

Rainman а.к.а. "I bet you remember"

Отредактировано Rainman (Сегодня 19:37:24)

Подпись автора

    Если в сердце дверь закрыта - можно в печень постучаться!
    :tomato:

полностью поддерживаю- с нового года вводятся в действие новые технические правила- и там черным по белому написано как раз про все колхозные работы и не колхозные по движку и именно по выхлопу- и встанет машинка как миленькая на штраф площадку- так как там четко написано- ЗАПРЕЩЕНО! и все это узаконено! а все переделки - не законны!

0

106

Cleo написал(а):

А насчет пламика, это каким же образом "правильно-настроенный" гаишник определит то. Единственный способ трубку СО в глушак засунет и ффсе. Так  и ваш заводской пламик так же не будет преобразовывать в выхлоп в очишенный и вашей же машине грозит тот же пушной зверек  если так же его гаец проверит.
Напомню что пламягаситель изготовлен на основе своего катализатора, тоесть с виду обычный кат, никаких вмешательств при осмотре не обнаружить ну НИКАК  не удастся даже самому глазастому гайцу 

Ну а накрайняк если и заставят поставить заново кат поставим, ТО пройдем и заново пламик наварим, делов то за 70к.

нет опять она спорит а!  :mad:

объясняю: самодельный пламик это незаконно - а заводской - законно! кому надо тот определит вмиг что у вас там стоит - наших только хлебом не корми придраться найдут как - поверьте, на то они и "правильно настроенные" Гаишники - или вы думаете только я да вы знаем чем наши мастера занимаются - знают они прекрасно и про прошивки и про пламики итд итп.

Отредактировано Rainman (2012-10-15 22:01:00)

0

107

Rainman написал(а):

нет опять она спорит а!  

объясняю: самодельный пламик это незаконно - а заводской - законно!

да ну и фиг с ним начнут придираться поставим заводской, в чем проблема, а нафик волноваться раньше времени :surprise:

0

108

Cleo написал(а):

да ну и фиг с ним начнут придираться поставим заводской, в чем проблема, а нафик волноваться раньше времени

%-)  :whistle:

0

109

и как про прошивку узнают?

0

110

Emil24 написал(а):

и как про прошивку узнают?

они сразу с компом стоят считывают и сравнивают  :crazyfun: (а у кого прошивка нормальная получилась, себе забирают, для своего спарка)

0

111

Забыла написать про тормозные колодки то. Короче ГМ колодки в магазине на СТО ( та что около не доезжая ипподрома) 66к стоят, а антифриз красный аддинол 27к я на фархадке брала за 30 (1,5л) свечи ГМ оригинал 25к в голубой коробочке, на фархадке не оригинал 27к. Есть оплата через терминал.

0

112

Cleo написал(а):

Забыла написать про тормозные колодки то. Короче ГМ колодки в магазине на СТО ( та что около не доезжая ипподрома) 66к стоят, а антифриз красный аддинол 27к я на фархадке брала за 30 (1,5л) свечи ГМ оригинал 25к в голубой коробочке, на фархадке не оригинал 27к. Есть оплата через терминал.

Чашки, случаем не знаешь почем щас?

0

113

screwjack написал(а):

Чашки, случаем не знаешь почем щас?

Неа  :dontknow: пока свои не забеспокоють наверное и знать не буду. Уже может и упали намного в цене, болезнь же была у многих летели... Я в свое время за пару чашек 240к отдавала.
Но все равно езжай в магазины при СТО, они официальные диллеры и цены ниже базарных.

0

114

Cleo написал(а):

Неа   пока свои не забеспокоють наверное и знать не буду. Уже может и упали намного в цене, болезнь же была у многих летели... Я в свое время за пару чашек 240к отдавала.
Но все равно езжай в магазины при СТО, они официальные диллеры и цены ниже базарных.

спс

0

115

screwjack написал(а):

спс

Купишь отпишись где и почем взял чашки.

А мне помоему пора резинки на дворники менять ? где и какие брать ?

Для любителей все делать своими руками Тынц

0

116

Cleo написал(а):

А мне помоему пора резинки на дворники менять ? где и какие брать ?

сделайте руками - можете не своими - результат-же будет такой-же как купить готовые :)

Отредактировано Rainman (2012-10-22 19:08:05)

0

117

Ребята! Через пару сотен км мне надо в ТО - 1е. Вопрос: какое масло лучше налить? Мотул не предлагать в данный момент не могу его себе позволить. Я к тому что скоро зима синтетику какую нибудь. Желательно с указанием цены и где брать. Спс.

0

118

Scorpion7007 написал(а):

Ребята! Через пару сотен км мне надо в ТО - 1е. Вопрос: какое масло лучше налить? Мотул не предлагать в данный момент не могу его себе позволить. Я к тому что скоро зима синтетику какую нибудь. Желательно с указанием цены и где брать. Спс.

В личку написала. А так мне на первом ТО кикс залили 5000 проехала, потом был кастрол мадэ ин туркия также 5000. Теперь мотуль 7000 накатала пока полет отличный.

0

119

Scorpion7007 написал(а):

Ребята! Через пару сотен км мне надо в ТО - 1е. Вопрос: какое масло лучше налить? Мотул не предлагать в данный момент не могу его себе позволить. Я к тому что скоро зима синтетику какую нибудь. Желательно с указанием цены и где брать. Спс.

У официалов бери, "Prista ULTRA" 5W-40, 100% синтетика, API SM - ACEA A3 как раз подходит для Спарка, летом было 85000 за 4л. Я залил летом, масло отличное! И потом, поставь масл.фильтр "GM", остальные гаМно!!! ИМХО.
Кстати, "Prista ULTRA" мейд ин Узбекистан!

0

120

Cleo написал(а):

Scorpion7007 написал(а):

    Ребята! Через пару сотен км мне надо в ТО - 1е. Вопрос: какое масло лучше налить? Мотул не предлагать в данный момент не могу его себе позволить. Я к тому что скоро зима синтетику какую нибудь. Желательно с указанием цены и где брать. Спс.

В личку написала. А так мне на первом ТО кикс залили 5000 проехала, потом был кастрол мадэ ин туркия также 5000. Теперь мотуль 7000 накатала пока полет отличный.

Подпись автора

    Голливуд там, где Я

Спасибо большое за совет. Я вот думаю тоже пока на гарантии каждые 5к менять и не дорогое пока заливать масло.

0


Вы здесь » Chevrolet Spark » Chevrolet » Техобслуживание (ТО)