Chevrolet Spark

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chevrolet Spark » Chevrolet » Обсуждаем Chevrolet Spark M300


Обсуждаем Chevrolet Spark M300

Сообщений 31 страница 60 из 145

31

Scorpion7007 написал(а):

Tо AkelА: Миша привет. у тебя ксенон какой стоит на ПТФ? не китайский? я хотел себе на ПТФ присобачить ксенон белого цвета, а то там где я ночью езжу постоянно темнота полная, ну слава Богу в это время суток там Гайцов нет.

да фиг его знает, китаец он или нет, но стоит он песдесят уев. 5300люм, ком-кт состоит из двух ламп и двух релешек.
кста: телефон Даврона который я тебе дал электрика он может и поставить и подобрать по цвету

0

32

AkelA написал(а):

Cleo написал(а):

    в корзинке были сразу зеркала с подогревом и авторегулировкой

В Корзинке кажись только для Нексии
если вдруг узнаеете где есть на Спарк с подогревом и электро регулировкой- свистните- я бы прикупил

0

33

Scorpion7007 написал(а):

Tо AkelА: Миша привет. у тебя ксенон какой стоит на ПТФ? не китайский? я хотел себе на ПТФ присобачить ксенон белого цвета, а то там где я ночью езжу постоянно темнота полная, ну слава Богу в это время суток там Гайцов нет.

для тумана правильней будет установить ксенон со свечением в 3400К - могу ошибаться с цифрами - но должен светить желтым, и хорошенько спрячь блоки розжига и все провода - ато Гаишники будут придираться.

0

34

Number One написал(а):

да не совсем арча-байрам ))))))))))) тоже как скажешь
просто есть задумка одна думаю как бы ее выполнить правильно  начал с этих диодов

ну ладно Дед Мороз :) - как закончишь выложи фото - мы дружно похлопаем и позовем твою помощницу Снегурочку - т.е. сам знаешь кого :)

Отредактировано Rainman (2012-10-02 15:09:43)

0

35

AkelA написал(а):

да фиг его знает, китаец он или нет, но стоит он песдесят уев. 5300люм, ком-кт состоит из двух ламп и двух релешек.
кста: телефон Даврона который я тебе дал электрика он может и поставить и подобрать по цвету

Так я его скоро навещу. Мож он че посоветует. Я читал много статей про этот ксенон. Короче если его отрегулировать как следует он от обычной галогенки не отличается. А вот не подрегулированная не на линзованных он рассеивается и слепит встречных, но зато освещает большой участок.

0

36

Rainman написал(а):

для тумана правильней будет установить ксенон со свечением в 3400К - могу ошибаться с цифрами - но должен светить желтым, и хорошенько спрячь блоки розжига и все провода - ато Гаишники будут придираться.

блошги спрятать надо да. а вот желтый цвет не очень хотелось бы. Хотя кажеться в дождь и снег желтый светит хорошо. Вот глянуть бы на белый и желтый чтоб сравнить и выбрать один из них

0

37

Вот здесь нашел полезную статью. Цвет 4300К мне нра.

Отредактировано Scorpion7007 (2012-10-02 16:13:45)

0

38

Scorpion7007 написал(а):

AkelA написал(а):

    да фиг его знает, китаец он или нет, но стоит он песдесят уев. 5300люм, ком-кт состоит из двух ламп и двух релешек.
    кста: телефон Даврона который я тебе дал электрика он может и поставить и подобрать по цвету

Так я его скоро навещу. Мож он че посоветует. Я читал много статей про этот ксенон. Короче если его отрегулировать как следует он от обычной галогенки не отличается. А вот не подрегулированная не на линзованных он рассеивается и слепит встречных, но зато освещает большой участок.

после нового года , как войдут в действие новый технические правила по авто - то всем ксенонам кирдык будет- так что не советую.

0

39

Scorpion7007 написал(а):

блошги спрятать надо да. а вот желтый цвет не очень хотелось бы. Хотя кажеться в дождь и снег желтый светит хорошо. Вот глянуть бы на белый и желтый чтоб сравнить и выбрать один из них

а че блоки прятать, они и так спрятаны, подкрыльником и снизу закрыт и снаружи. про ксеноновский свет (белый, синий, зеленый)могу сказать так и снег и дождь нифига не видно, сухая дорога жесть как ярко.
кста: я себе желтоватый на ближние поставил из за мокрой дороги, поэтому вверх желтый, низ белый. хоть вместе не смотрится мне пофиг, я все равно ксенон только на трассе использую или в кишлоках. в городе не покатаешься с ними. гаи по 20тс берут за раз. зато на трассе шоколад :glasses:

Serega_uz написал(а):

после нового года , как войдут в действие новый технические правила по авто - то всем ксенонам кирдык будет- так что не советую.

так на некоторых иномарках уже с завода стоит, им тоже опа будет? o.O

0

40

AkelA написал(а):

Scorpion7007 написал(а):

   
так на некоторых иномарках уже с завода стоит, им тоже опа будет? o.O

Подпись автора

так вы почитайте новые правила да и в старых написано- что за исключением тех авто, что предусмотрены заводом изготовителем, на наших авто ксенон не предусмотрен, так что будут однозначно снимать и штрафовать, да и сейчас нет нет гаишники тормозят ксеноновцев, но пока народ как то отмазывается, с нового года все - не отмажешься.

0

41

Rainman написал(а):

позовем твою помощницу Снегурочку - т.е. сам знаешь кого
(Сегодня 15:09:43)

Макс? :'( ты че себе новую помощницу нашел? А меня чоо теперь уволят :tired:

0

42

Cleo написал(а):

Макс?  ты че себе новую помощницу нашел? А меня чоо теперь уволят

не боись, форумов много, без работы не останешься  :crazyfun: (шутка)

0

43

Cleo написал(а):

Макс?  ты че себе новую помощницу нашел? А меня чоо теперь уволят

вроде у него одна помощница на сайте :)

0

44

AkelA написал(а):

Scorpion7007 написал(а):

    блошги спрятать надо да. а вот желтый цвет не очень хотелось бы. Хотя кажеться в дождь и снег желтый светит хорошо. Вот глянуть бы на белый и желтый чтоб сравнить и выбрать один из них

а че блоки прятать, они и так спрятаны, подкрыльником и снизу закрыт и снаружи. про ксеноновский свет (белый, синий, зеленый)могу сказать так и снег и дождь нифига не видно, сухая дорога жесть как ярко.
кста: я себе желтоватый на ближние поставил из за мокрой дороги, поэтому вверх желтый, низ белый. хоть вместе не смотрится мне пофиг, я все равно ксенон только на трассе использую или в кишлоках. в городе не покатаешься с ними. гаи по 20тс берут за раз. зато на трассе шоколад :glasses:
Serega_uz написал(а):

    после нового года , как войдут в действие новый технические правила по авто - то всем ксенонам кирдык будет- так что не советую.

Да ими и сейчас нельзя пользоваться. А что будет с нового года? Я в принципе пользоваться буду им только на трассе, не в городе, а то ездить по темным трассам не возможно вообще. Интересно а если желтый ксенон поставить он в сырую погоду будет светить или как те былые не будет?

0

45

Cleo написал(а):

Неа мне понравилось, прикольно светится. Жаль из-за мигания сфоткать толком не получается

вот доделаю до конца и будет норма :)

0

46

Помошница у меня одна Клео не боись :)
по поводу ксенона, на ПТФ как сказал Отабек, правильнее ставить лапы более теплых цветов (не выше 4300Кельвин)
Желтый свет он светит в любую погоду, а вот белые холодные в снег и дождь слепнут.

0

47

Какой ксенон подойдет на ПТФ никто не скажет. там H4 или H7, как узнать это? На эбай есть много разных хотел заказать.

0

48

Scorpion7007 написал(а):

Какой ксенон подойдет на ПТФ никто не скажет. там H4 или H7, как узнать это? На эбай есть много разных хотел заказать.

у тебя машина под попой открути два самореза из подкрылка вытащи лампочку и посмотри - че ты мучаешься Азиз? там не H4 - уверен на 95%

0

49

Rainman написал(а):

для тумана правильней будет установить ксенон со свечением в 3400К - могу ошибаться с цифрами - но должен светить желтым, и хорошенько спрячь блоки розжига и все провода - ато Гаишники будут придираться.

3500К (Кельвина) как раз теплый желтый свет, самое то в предстоящую погоду (снег, дождь итд)
от 6500К и выше свет белый, но при мокрой погоде что с ними что без них. Ставя на обычную головную фару ксенонки не забывайте о безопасности окружающих, меняйте сразу вместе с ними и саму оптику. Обычный рассеиватель не подойдет. Нужна линза.

+1

50

Радар напротив uzbouling, зыыы обычный пистик. кАмАндир очень веселый 93 простил :flirt:  будте внимательны

Ааа и после презаппарата, только ближе к светофору не на обычном месте  ;)

Отредактировано Cleo (2012-10-07 11:20:03)

0

51

прикольная статейка про спарк от Top Gear

Трудно быть Chevrolet Spark при живом Daewoo Matiz. Как ни крути, а "матизик" – самый доступный автомобиль на рынке. Да, за двести с небольшим тысяч ты получаешь именно автомобиль, а не отечественный конструктор на четырех колесах.

Прежний Spark был просто дорогим рестайлинговым "матизом" с подушкой безопасности, поэтому экстаза у публики не вызывал никакого. Новый – совсем другое дело: новый дизайн, моторы, да в нем даже USB-вход в магнитоле. Представьте, какой прогресс! Ведь еще пару лет назад Matiz комплектовался кассетной (!) магнитолой. Правда, продвинутая спарковая стереосистема упорно превращает кириллицу в названиях песен в вопросительные знаки, но разве сам Spark – не один большой вопросительный знак? А приглушенная голубая подсветка приборов – это разве не хорошо?

У Spark есть даже такае редкая для малютки A-класса штука, как эргономика. Все кнопки по делу, сиденья не ужас, после присной памяти Lanos (а теперь ZAZ Chance) - вообще рай. Есть даже подогрев сидений, только тянуться к нему приходится далеко вперед. Еще бы площадку для левой ноги – и я бы поставил Spark твердую четверку с плюсом.

А еще в базе у Spark две подушки безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел и клевые ручки задних дверей. Кстати, сзади помещается даже малогабаритный мужчина, а женщина - так и подавно. Багажника, конечно, почти нет (170 л), но кто мешает сложить в пропорции 60/40 задние сиденья? Кстати, под сиденьями обнаруживается вполне пристойно покрашенный GM Uzbekistan кузов

Главное, что огорчает, – это строгая привязанность большинства опций к комплектации. У машин с 1-литровым мотором на механике не предусмотрено ни регулировки руля и сиденья по высоте, ни ABS, ни тахометра. Хочешь все это – бери автомат или топовую версию с мотором 1,2. А это уже от 441 000 до 481 600 руб. Spark по цене машины двумя классами выше – на это отважится не каждый.

Спрос будет на базовый Spark 1,0 – с ручкой он пусть не очень резво, но все-таки едет. И конечно, на автоматический 1,0, который, разумеется, никуда не едет, зато неплохо оснащен. Впрочем, такая востребованная барышнями опция, как парктроник, в нем тоже недоступна. Хотя убей меня не понимаю, зачем Spark парктроник? Обзорность что вперед, что назад – приличная.

Резкие движения и разгоны автоматическому Spark противопоказаны – автомат тут, похоже, ровно тот же, что стоял на Matiz Automatic. И без маршрутного компьютера понятно, что расход получается примерно литров в 8-9 на сотню, а это значит, что 35-литрового бака хватит по городу максимум на 400 км.

Главный конкурент автоспарка, как ни странно, не Kia Picanto, а более крупный Rio. Он дороже всего тысяч на двадцать. Но любая мало-мальски практичная барышня однозначно выберет Rio. Если только она не питает особенную любовь к маленьким.

Текст Леонид Кочетков

ДИНАМИКА

0-100 км/ч за 17,5 с. Максималка 143 км/ч. 6,3 л/100 км

ТЕХНИКА

995 см3, рядный 4 цил., 68 л.с., 89 Нм

0

52

Всем привет! Я тоже тут

0

53

Почему нас мало?

0

54

GHOSTBUSTER написал(а):

Почему нас мало?

тут главное не кол-во, а кто здесь находиться :blush:

0

55

о как!

0

56

GHOSTBUSTER написал(а):

Почему нас мало?

Вот давай займись этим, приглашай знакомых, друзей будет тогда нас много и интересней и тут станет ;)

0

57

У меня такой вопрос: Недавно заменил масло и фильтр. Масло Приста Ултра синтетика 5-40, фильтр наш- "Фильтр.уз" (не нашел GM).
Вот, теперь мне кажется глазок-индикатор "масло" стал гаснуть чуть позже чем раньше. Я думаю может из-за фильтра. У кого какие варианты? Раньше было масло Кикс 5-40 и фильтр GM и все было в порядке.

Отредактировано GHOSTBUSTER (2012-10-11 10:46:39)

0

58

GHOSTBUSTER написал(а):

У меня такой вопрос: Недавно заменил масло и фильтр. Масло Приста Ултра синтетика 5-40, фильтр наш- "Фильтр.уз" (не нашел GM).
фильтр GM

Тот что я выложила в теме ТО тоже фильтр уз и видешь результат тек скотина. Ша попробовала, когда машину завожу значек масла самый первый гаснет.

0

59

Cleo написал(а):

Тот что я выложила в теме ТО тоже фильтр уз и видешь результат тек скотина. Ша попробовала, когда машину завожу значек масла самый первый гаснет.

Ща другой фильтр стоит? Или тот самый "Фильтр.уз"?

0

60

Cleo написал(а):

Тот что я выложила в теме ТО тоже фильтр уз и видешь результат тек скотина. Ша попробовала, когда машину завожу значек масла самый первый гаснет.

а у самой что мозгов не было - сколько раз говорил тебе ставь GM  :mad: , тьфу ты ВАМ и СТАВЬТЕ - сорри  :dontknow: - от привычек избавляюсь

Отредактировано Rainman (2012-10-11 16:15:59)

0


Вы здесь » Chevrolet Spark » Chevrolet » Обсуждаем Chevrolet Spark M300